Шиномонтаж Профессиональный
(067) 249-82-03
8:30 - 21:00 (без выходных)
Показать контактную информацию
Итальянское оборудование

Шиномонтаж бронированных колес PAX

Наши работы

Шиномонтаж бронированных колес, шиномонтаж бронированных шин PAX.

 

Только по адресу г. Киев, Голосеевский р-н, ул. Казимира Малевича, 2
(097) 415-05-89

 

Ремонт бронированных шин, балансировка на специальном оригинальном оборудовании системы PAX (балансировка брони шин). Наши работники специально обучены правильной работе с бронированными колесами, делают свою работу на высоком уровне и качественно! Для работы применяются специальные расходные материалы, которые обеспечивают надежную работу бронированной вставки в момент ее работы при спущенном колесе.

 

Шиномонтаж бронированных колес имеет свои особенности. Поэтому у владельцев бронированных машин есть реальная возможность испортить дорогостоящие колеса, диски, бронированную резину если работы по шиномонтажу тяжелых машин (бронированный Mercedes, бронированная BMW, бронированный Audi, бронированный Rolls Royce) пытаются выполнить на обычном шиномонтажном станке без специальной «третьей лапы», особой формы монтажки PAX, оригинального шиномонтажного набора PAX Gel и, разумеется, опыта проведения шиномонтажа бронированных колес.

 

Технологию PAX System (ПАКС Систем) компания Michelin (Мишлен) предложила автопроизводителям в 1998 году. С тех пор технология претерпела ряд улучшений и доработок, но главное, что осталось неизменным:
• Тяжелая бронированная машина, получив пробитие колеса, способна продолжить движение на спущенной покрышке до 180-200км.
• Броневик (Mercedes Guard, Mercedes Armor) полностью сохраняет управляемость на скоростях до 80 км/ч.
• Бортовой компьютер машины непрерывно контролирует давление в бронированном колесе посредством датчика RDCS (Reifen Druck Controll System).

 

При потере воздушного давления в бронированных колесах, вес автомобиля переносится на специальное опорное кольцо (вставка), которое монтируется при бронированном шиномонтаже на диск.

Именно здесь и будет свою важную роль играть особый химический состав геля ПАКС (Michelin PAX Gel). Чтобы не было трения между кольцом (вставкой) и резиной PAX, которая имеет мягкие и эластичные борта с многослойным кордом (PR8, PR10) благодаря чему происходит плотная сцепка с кольцом, когда колесо критически спущено, но требуется движения машины.