- Итальянское оборудование
- Материалы производства Германии
- Медная смазка для посадочных мест
- Шиномонтаж
- Балансировка
- Ремонт стальных и литых дисков
- Покраска и полировка дисков
- Ремонт шин
- Наличный/безналичный расчет, НДС
- Охраняемая стоянка на время проведения работ
- 100% гарантия на все работы
Шиповка шин
Наши работы
Цена шиповки с установкой за 1 шип
Тип шипа | Цена за 1 шт. |
Однофланцевый | 7,00 грн. |
Двухфланцевый | 8,00 грн. |
Трехфланцевый | 10,00 грн. |
* Используются французские и немецкие шипы.
Расшиповка шин
Услуга | Цена за 1 шт. |
Демонтаж одного шипа | 2,00 грн. |
Чистка отверстия под шип | 2,00 грн. |
Нарезка отверстия под шип | 2,00 грн. |
Шиповка шин
Шипованная резина необходима для уменьшения скольжения и для лучшего сцепления шин с поверхностью (особенно это актуально при езде по скользким дорогам — во время гололеда или по утрамбованному снегу, например).
Шипы обычно устанавливают на зимние покрышки (иногда на внесезонные), которые изначально предназначены для установки на них шипов (имеют крупные отдельные нерассеченные шашки).
Шипы в основном используют двух видов: однофланцевые и двухфланцевые. Однофланцевые шипы пригодны для умеренной городской езды. Они хорошо приспособлены к средним нагрузкам. Двухфланцевые шипы предназначены скорее для экстремальной езды, когда водитель планирует развивать большие скорости на трассах и при этом не бояться из-за скольжения попасть в неприятную аварию.
В кругах водителей автомобилей бытует мнение, что долговечность и шипов может гарантировать лишь заводская шиповка шин.
Такие убеждения, естественно, не безосновательны — на заводах обычно придерживаются строгих стандартов ошиповки, которые есть результатом многолетних усовершенствований технологий, что гарантирует хорошие рабочие характеристики и стойкость к износам шипов на протяжении очень долгого времени.
Но, как ни странно, очень мало автолюбителей знают о том, что шиповка резины, осуществленная на современном профессиональном оборудовании, может давать те же характеристики и качество, что и шиповка, проделанная мастерами на заводе.
Ошиповывать резину лучше всего в специализированных мастерских. Это гарантирует качество, сравнимое с заводским, а также экономит ваше время (сам процесс является достаточно трудоемким, и, конечно же, требует специального оборудования, такого как специальный пневматический пистолет для ошиповки). Новую, только ошипованную резину необходимо сначала обкатать на небольшой скорости (50-60 км/ч), без резких маневров и поворотов. Проехать необходимо пару сотен километров. После этого уже можно постепенно наращивать скорость.
Водить автомобиль с ошипованными шинами может сначала быть очень непривычно. Машина становится более шумной, требует больше топлива. Впрочем, через несколько дней езды происходит полное привыкание и вы снова чувствуете полный контроль над автомобилем. В каше из снега и грязи, или же просто в рыхлом снегу эффект от шипов практически незаметен. На сухой асфальтированной дороге шипованная резина и вовсе может проигрывать обычной — тормозной путь увеличивается на 7-10%. Зато на льду или на участках с раскатанным снегом тормозной путь может сокращаться вплоть до 70%, что есть очень хорошо, особенно, если на такого рода дорогах вам приходится бывать относительно часто.