- Итальянское оборудование
- Материалы производства Германии
- Медная смазка для посадочных мест
- Шиномонтаж
- Балансировка
- Ремонт стальных и литых дисков
- Покраска и полировка дисков
- Ремонт шин
- Наличный/безналичный расчет, НДС
- Охраняемая стоянка на время проведения работ
- 100% гарантия на все работы
Ремонт литых дисков. Реставрация дисков
Наши работы
Ремонт литых дисков производится путем выдавливания гидравлическим методом, без прокатки, проточки и нагрева.
Ремонт легкосплавных дисков | ||
Диаметр диска | Радиальное смещение "яйцо", грн. |
Осевое смещение "восьмерка", грн. |
R13, R14 | от 200 | от 250 |
R15 | от 250 | от 300 |
R16 | от 300 | от 350 |
R17 | от 350 | от 400 |
R18 | от 400 | от 450 |
R19 | от 450 | от 500 |
R20 | от 500 | от 550 |
R21 | от 550 | от 600 |
R22 | от 600 | от 650 |
Ремонт стальных дисков | ||
Диаметр диска | Радиальное смещение "яйцо", грн. |
Осевое смещение "восьмерка", грн. |
R13, R14 | от 100 | от 120 |
R15, R16 | от 120 | от 150 |
R17, R18 | от 150 | от 200 |
SUV, кроссовер, минивен |
от 150 | от 200 |
Газель, Ивеко, Спринтер и т.п. |
от 150 | от 200 |
Сварочные работы
Услуга | Цена, грн |
Стоимость 1 см аргонной (аргоновой) сварки | 100 |
Минимальная стоимость заказа сварка аргоном | 300 |
Стоимость аргоновой сварки на лицевой стороне диска | оценивает мастер |
Аргонно-дуговая сварка внутренней части одного легкосплавного диска (оценивает мастер) |
от 350 |
Объемные, сложные сварочные работы легкосплавных дисков | оценивает мастер |
В ремонт принимаются
- Литые диски;
- Кованые и стальные (штампованные) диски;
- Диски без центрального отверстия (французкие диски);
- Диски всех типов и размеров;
- Диски находящиеся в любом состоянии.
Компания «СТ Сервис» предлагает
- Ремонт литых дисков от R13 до R24, также и эксклюзивных автомобильных дисков;
- Локальное восстановление внешнего вида автомобильного диска (задиры, царапины, сколы, повреждения о бардюр);
- Восстановление (реставрация) недостающих фрагментов диска;
- Восстановление геометрии дисков;
- Ремонт сколов и трещин при помощи аргонно-дуговой сварки;
- Ремонт восьмерки на диске;
- Рихтовка дисков;
- Устранение осевого боя.
Наше оборудование:
Ремонт легкосплавных дисков
Ремонт литых дисков в Киеве нашей компанией выполняется, без какого либо нарушения структуры метала, поскольку нами не применяется метод точечного нагрева диска и его прокатка роликами. В процессе ремонта мы всегда учитываем физико-механические изменения, которые произошли с колесным диском при деформации, и, используя эти данные, выбираем определенный способ устранения повреждений.
Многолетний опыт работы и солидная репутация фирмы «СТ Сервис» позволяет гарантировать безукоризненное выполнение срочных и сложных заказов по ремонту легкосплавных автомобильных дисков.
Насколько часто из-за некачественных украинских дорог Вы деформировали свои автомобильные диски? У каждого владельца машины хотя бы один раз в жизни возникала подобная проблема. Между тем варианты действий в такой ситуации разнообразны. Естественно большинство автолюбителей покупают новый комплект дисков, что вовсе недешево, поскольку ошибочно считают, что ремонт легкосплавных дисков не вернет автомобилю прежний вид.
Наша компания «СТ Сервис» на протяжении долгих лет предоставляет на высоком уровне услуги по ремонту автомобильных литых дисков и мото-дисков в Киеве и уже успела себя зарекомендовать как фирма, качественно и оперативно выполняющая свою работу.
В нашем сервисе возможен ремонт кованых, стальных и литых дисков, абсолютно всех размеров и типов, которые находятся в любом состоянии. Мы осуществляем ремонт дисков в Киеве по специальной технологии, которая позволяет восстанавливать диски даже в случаях значительных механических повреждений. Благодаря современному оборудованию возможно полное устранение радиального и осевого биения литого диска и сто процентное восстановление его геометрии.
Ремонт легкосплавных дисков вполне возможен даже при наличии глубоких трещин или отсутствии фрагмента диска. В таких случаях используется аргонная сварка. Швы, которые возникают в процессе сварки, аккуратно обрабатываются и тщательно прокрашиваются и по завершению всех работ их вовсе не заметно, даже при внимательном осмотре.
Технологический ремонт дисков состоит из таких этапов:
- Диагностика автомобильного диска;
- Устранение всех повреждений;
- Окрашивание литого диска (если необходимо).
Перед началом процедуры ремонта диска мы проводим тщательную диагностику его дефектов на современном оборудовании. На основании такой диагностики мы предложим Вам соответствующий ремонт и назовем стоимость работ. Поскольку Ваша безопасность на дороге является нашим главным приоритетом, наши мастера никогда не возьмутся за ремонт колесных дисков, дальнейшая эксплуатация которых будет опасна.
Восстановление геометрии дисков
К основным повреждениям литых дисков относят трещины, вмятины, разбалансировку и биение. Для устранения данных повреждений необходима процедура восстановления геометрии дисков.
В том случае, если геометрия диска повреждена незначительно, используется прокатка диска на специальном станке. Станок поможет не только установить тот уровень, перекоса которому подвержен диск, но и устранит его в некоторых случаях. Если уровень отошел от нормы всего на пару градусов, восстановление проходит вручную.
Ремонт литого диска при сильном повреждении начинается с вытягивания диска. Под действием особого давления, диск немного вытягивается на специальном оборудовании. Используется только физическая сила, без нагрева. Таким образом, происходит выравнивание формы диска.
Если в геометрии литого диска отсутствует один из фрагментов, его возможно заменить. Для начала проводится анализ фрагмента – подойдет он или нет. Затем, при помощи сварки фрагмент встраивается в диск, а сварочный шов затирается и полируется. После этого, качество сварки проверяется – проводится анализ качества шва, а весь диск прокатывается на проверку геометрии.
Рихтовка дисков
Рихтовка необходима при вмятинах автомобильного диска. Перед процедурой рихтования диска, стоит помнить о том, что не стоит подвергать деформированные литые диски температурным обработкам, особенно нагреву. Во время процесса нагревания, существенно изменяется структура металла, а значит всего диска. Во время рихтовки лучше всего использовать молоток при мелких повреждениях или кувалду при более крупных.
Для начала деформация выравнивается молотком, и только потом можно приступать к основному процессу рихтования. Необходимо четко помнить, что литые диски, имеют отличие от прочих, они могут пострадать от ударов молотка. Поэтому необходимо быть довольно осторожным, и предельно аккуратным. Поэтому, при рихтовке автомобильного диска необходимо использовать специальный молоток. При сильных повреждениях используется станок, который оснащается гидравликой, центровкой и прочими необходимыми насадками. Ведь по сути, весь процесс рихтовки сводится к ударам по изогнутой поверхности, чтобы выровнять ее. Поэтому, новичку не стоит заниматься этим самостоятельно – один неверный удар и вы вместо ремонта окончательно сломаете диск. Важен ремонт проведения процесса рихтовки, который позволит провести работу в самые короткие сроки, без неприятных последствий.
Реставрация дисков после ДТП (аварии)
Реставрируем диски после аварий (ДТП). Восстанавливаем диски после удара обордюры. Осуществляем ремонт дисков после ДТП (аварий). Даем гарантию на все виды работ. Решим все проблемы с вашими дисками!