Шиномонтаж Профессиональный
(067) 249-82-03
8:30 - 21:00 (без выходных)
Показать контактную информацию
(097) 415-67-94
г. Киев, Днепровский р-н, ул. Березняковская, 19-Б
(левый берег)
г. Киев, Днепровский р-н, ул. Березняковская, 19-Б
(097) 415-05-89
г. Киев, Голосеевский р-н, ул. Казимира Малевича, 2
г. Киев, Печерский р-н, ул. Большая Васильковская, 139
(098) 012-11-76
г. Киев, Оболонский р-н, ул. Озёрная, 5
(напротив 9-ти этажного жилого дома №20)
г. Киев, Оболонский р-н, ул. Озёрная, 5
(098) 937-53-75
г. Киев, Святошинский р-н, Кольцевая дорога, 19-Б
г. Киев, Святошинский р-н, Кольцевая дорога, 19-Б
(098) 242-57-30
г. Киев, Соломенский р-н, Николая Василенко, 2
г. Киев, Соломенский р-н, Николая Василенко, 2
Итальянское оборудование

Полировка дисков

Алмазная полировка лицевой части диска + покраска Цена, грн/4 шт.
R13 4200 грн./4 шт
R14 4400 грн./4 шт
R15 4600 грн./4 шт
R16 4700 грн./4 шт
R17 4800 грн./4 шт
R18 5100 грн./4 шт
R19 5300 грн./4 шт
R20 5800 грн./4 шт
R21 6300 грн./4 шт
R22 6800 грн./4 шт
R24 7300 грн./4 шт
Полировка полки диска от ‎2000-3500 грн/4 шт

   **Выезд к Клиенту для полировки дисков

300 грн

  • В эту стоимость входит покраска + проточка
  • Цена полировки дисков может менятся- в зависимости от конфигурации дисков и ширины наружной полки!

 

** - Выезд к Клиенту включает:

  • выезд на нашем автомобиле к Клиенту;
  • мастер с инструментом;
  • автомобиль ставится на спец стойки, снимаются колеса;
  • оговаривается сроки и объем работ;
  • стоимость полировки прайсовая, если после пескоструя нужна выготовка или сварка - обсуждается в телефонном режиме;
  • шиномонтаж, балансировка, ремонт дисков дополнительная стоимость по прайсу;
  • доставка, установка колёс, дисков - это входит в стоимость 300 грн.;
  • вопросы  по тел.‎: (067) 249-82-03

 

Полировка дисков Киев

Немаловажным фактором оценки внешнего вида автомобиля является состояние его колесных дисков. Многие автомобилисты предпочитают использовать легкосплавные диски, потому, что они легче, чем железные и имеют более презентабельный вид.

Мы рекомендуем использовать оригинальные диски, т.к. они изготовлены в соответствии с ГОСТ, имеют необходимые легкость, прочность и выдержанные параметры.

С состав легкосплавных дисков входит до 40 видов различных сплавов. От количества кремния и цинка в процентном соотношении зависит прочность диска.

 В процессе эксплуатации, диски тускнеют, на них появляются царапины, сколы, в результате чего теряется их первоначальный вид.

Как выйти из этой ситуации, чтобы не тратиться на покупку новых дисков?

Мы поможем  Вам решить эту проблему при помощи  полировки и подкраски, которые  улучшат внешний вид дисков  Вашего автомобиля.

Для полировки мы используем  полировочную пасту, наждачную бумагу различной зернистости, шлифовальный инструмент с разными типами насадок и приспособлений. При глубоких царапинах и сколах используется аргонно-дуговая сварка.

Независимо от того, какие диски установлены на автомобиле, кроме эстетической, они решают и другие, не менее важные задачи:

  • Равномерно перераспределяет вибрации, сообщаемые колесу при движении, снижают нагрузку на ходовую и подвеску, продлевая срок службы всех узлов и систем.
  • Надежно защищают колесо, его ось от внезапного бокового удара, попадания длинномерных предметов между спицами колеса. Не всегда их можно разглядеть на дороге в темноте.
  • Модный автодиск – непременный участник современного тюнинга, способный выделить авто из общей массы, придать ему индивидуальность.

Современному автолюбителю есть из чего выбирать. Известные бренды предлагают кованые, стальные, легкосплавные диски – из различных материалов, с дизайном третьего тысячелетия. Какому типу отдать предпочтение - каждый решает сам, руководствуясь характеристиками и функционалом своего авто, стилем вождения и бюджетом.

Так, кованые диски – тяжелые и прочные, но способные служить очень долго. Нуждаются в хорошем уходе. Нарушение лакокрасочного слоя запускает процессы коррозии, разрушающей сталь.

Изящные легкосплавные, как следует из названия, – более легкие. Их установка существенно снижает общий вес автомобиля, уменьшает расход горючего, добавляет десяток-другой километров на трассе.

Со временем они теряют первоначальный вид, тускнеют, «обрастают» царапинами, сколами.

Полировка колесных дисков

Что делать в этом случае?

Выйти из ситуации достойно и с наименьшими расходами поможет услуга - полировка дисков (полировка полки диска). Киевское автосервисное предприятие «СТ-Сервис» предлагает комплекс услуг по восстановлению поверхности и геометрии автодисков, аргонодуговую сварку и качественное окрашивание.

Приведем перечень работ, выполняемых сертифицированой станцие й техобслуживани:

  • полировка литых дисков;
  • полировка титановых дисков;
  • полировка полки диска.

Алмазная полировка дисков

Алмазная полировка дисков выполняется поэтапно – на специальном шиномонтажном станке (станке для полировки автодисков):

  • Закрепленный на станке разобранный диск детально изучают, выявляя следы эксплуатации, устранить которые поможет шлифовка.
  • Очистка ремонтируемого участка от загрязнений, устранение царапин и сколов (если необходимо - выполняются сварочные работы). Затем рабочий участок на диске зачищают мелкозернистой наждачной бумагой. Следует особое внимание уделить кромке обода, наиболее подверженной повреждениям.
  • Выполняют снятие защитного лака с помощью химического растворителя (смывки).
  • Собственно, полировка дисков - восстановлении его наружной поверхности. Производится с применением специального высокоточного оборудования – станов с ЧПУ. Заданные параметры обработки контролируются программой, что обеспечивает высокое качество работ. Окончательно полируют с помощью полировочной пасты, сглаживающей поверхность диска до зеркального блеска.
  • После диски полируют с помощью тех же инструментов, которыми выполняют шлифование, но используют мягкие насадки (войлочные, тканевые и фетровые).
  • Подкрашивание/лакировка. Два-три лакокрасочных слоя обеспечивают защиту металла от воздействия внешних факторов, придают элементу колеса законченный вид.
  • Если повреждения значительны, то объем восстановительный работ будет более радикальным, включающим порошковое окрашивание.

Выполнение работ в условиях автосервиса позволит добиться лучшего результата, надолго избавить вас от необходимости покупки дорогостоящих колесных элементов.