- Итальянское оборудование
- Материалы производства Германии
- Медная смазка для посадочных мест
- Шиномонтаж
- Балансировка
- Ремонт стальных и литых дисков
- Покраска и полировка дисков
- Ремонт шин
- Наличный/безналичный расчет, НДС
- Охраняемая стоянка на время проведения работ
- 100% гарантия на все работы
Полировка дисков, полировка полок дисков (проточка литых дисков)
Актуальные цены на 07.10.2024
Алмазная шлифовка лицевой части диска с покраской и пескоструем | Цена, грн/4 шт. |
R12 | 6000 грн./4 шт |
R13 | 6200 грн./4 шт |
R14 | 6500 грн./4 шт |
R15 | 6600 грн./4 шт |
R16 | 6800 грн./4 шт |
R17 | 7100 грн./4 шт |
R18 | 7300 грн./4 шт |
R19 | 7500 грн./4 шт |
R20 | 8000 грн./4 шт |
R21 | 8500 грн./4 шт |
R22 | 9000 грн./4 шт |
R23 | 9500 грн./4 шт |
R24 | 9700 грн./4 шт |
R26 | 10000 грн./4 шт |
* Цена указана за комплект 4 шт., если сдается 1 диск | +500 грн. |
Дополнительные услуги | |
Полировка полки диска | от 2500-4500 грн/4 шт |
Полировка лицевой части диска | от 1000-3000 грн/1 шт |
**Выезд к Клиенту для полировки дисков |
от 500 грн. |
- В эту стоимость входит покраска + проточка
- Цена полировки дисков может менятся- в зависимости от конфигурации дисков и ширины наружной полки!
- Если в работу сдаются разноширокие диски (Mercedes, ВМW и т.д), стоимость услуги увиличивается на 500 гривен/комлект (4 диска)
- Алмазная проточка дисков с бронированного автомобиля (любой радиус) - стоимость проточки возрастает на 2000 грн./комплект 4 шт
** - Выезд к Клиенту включает:
- выезд на нашем автомобиле к Клиенту;
- мастер с инструментом;
- автомобиль ставится на спец стойки, снимаются колеса;
- оговаривается сроки и объем работ;
- стоимость полировки прайсовая, если после пескоструя нужна выготовка или сварка - обсуждается в телефонном режиме;
- шиномонтаж, балансировка, ремонт дисков дополнительная стоимость по прайсу;
- доставка, установка колёс, дисков - это входит в стоимость;
- вопросы по тел.: (067) 249-82-03
Полировка дисков Киев, Шлифовка дисков
Немаловажным фактором оценки внешнего вида автомобиля является состояние его колесных дисков. Многие автомобилисты предпочитают использовать легкосплавные диски, потому, что они легче, чем железные и имеют более презентабельный вид.
Мы рекомендуем использовать оригинальные диски, т.к. они изготовлены в соответствии с ГОСТ, имеют необходимые легкость, прочность и выдержанные параметры.
С состав легкосплавных дисков входит до 40 видов различных сплавов. От количества кремния и цинка в процентном соотношении зависит прочность диска.
В процессе эксплуатации, диски тускнеют, на них появляются царапины, сколы, в результате чего теряется их первоначальный вид.
Как выйти из этой ситуации, чтобы не тратиться на покупку новых дисков?
Мы поможем Вам решить эту проблему при помощи полировки и подкраски, которые улучшат внешний вид дисков Вашего автомобиля. Проточка литых дисков.
Для полировки мы используем полировочную пасту, наждачную бумагу различной зернистости, шлифовальный инструмент с разными типами насадок и приспособлений. При глубоких царапинах и сколах используется аргонно-дуговая сварка.
Независимо от того, какие диски установлены на автомобиле, кроме эстетической, они решают и другие, не менее важные задачи:
- Равномерно перераспределяет вибрации, сообщаемые колесу при движении, снижают нагрузку на ходовую и подвеску, продлевая срок службы всех узлов и систем.
- Надежно защищают колесо, его ось от внезапного бокового удара, попадания длинномерных предметов между спицами колеса. Не всегда их можно разглядеть на дороге в темноте.
- Модный автодиск – непременный участник современного тюнинга, способный выделить авто из общей массы, придать ему индивидуальность.
Современному автолюбителю есть из чего выбирать. Известные бренды предлагают кованые, стальные, легкосплавные диски – из различных материалов, с дизайном третьего тысячелетия. Какому типу отдать предпочтение - каждый решает сам, руководствуясь характеристиками и функционалом своего авто, стилем вождения и бюджетом.
Так, кованые диски – тяжелые и прочные, но способные служить очень долго. Нуждаются в хорошем уходе. Нарушение лакокрасочного слоя запускает процессы коррозии, разрушающей сталь.
Изящные легкосплавные, как следует из названия, – более легкие. Их установка существенно снижает общий вес автомобиля, уменьшает расход горючего, добавляет десяток-другой километров на трассе.
Со временем они теряют первоначальный вид, тускнеют, «обрастают» царапинами, сколами.
Проточка литых дисков
Что делать в этом случае?
Выйти из ситуации достойно и с наименьшими расходами поможет услуга - полировка дисков (полировка полки диска). Киевское автосервисное предприятие «СТ-Сервис» предлагает комплекс услуг по восстановлению поверхности и геометрии автодисков, аргонодуговую сварку и качественное окрашивание.
Приведем перечень работ, выполняемых сертифицированой станцие й техобслуживани:
- полировка литых дисков;
- полировка титановых дисков;
- полировка полки диска.
Алмазная полировка дисков
Алмазная полировка дисков выполняется поэтапно – на специальном шиномонтажном станке (станке для полировки автодисков):
- Закрепленный на станке разобранный диск детально изучают, выявляя следы эксплуатации, устранить которые поможет шлифовка.
- Очистка ремонтируемого участка от загрязнений, устранение царапин и сколов (если необходимо - выполняются сварочные работы). Затем рабочий участок на диске зачищают мелкозернистой наждачной бумагой. Следует особое внимание уделить кромке обода, наиболее подверженной повреждениям.
- Выполняют снятие защитного лака с помощью химического растворителя (смывки).
- Собственно, полировка дисков - восстановлении его наружной поверхности. Производится с применением специального высокоточного оборудования – станов с ЧПУ. Заданные параметры обработки контролируются программой, что обеспечивает высокое качество работ. Окончательно полируют с помощью полировочной пасты, сглаживающей поверхность диска до зеркального блеска.
- После диски полируют с помощью тех же инструментов, которыми выполняют шлифование, но используют мягкие насадки (войлочные, тканевые и фетровые).
- Подкрашивание/лакировка. Два-три лакокрасочных слоя обеспечивают защиту металла от воздействия внешних факторов, придают элементу колеса законченный вид.
- Если повреждения значительны, то объем восстановительный работ будет более радикальным, включающим порошковое окрашивание.
Выполнение работ в условиях автосервиса позволит добиться лучшего результата, надолго избавить вас от необходимости покупки дорогостоящих колесных элементов.